ALADSYS Commerce™

Система предназначена для учета результатов хозяйственной деятельности торговых организаций, а также управления технологическими цепочками, возникающими при совершении торговых операций.
Разработана на основе ядра ALADSYS SQL™ позволяющего в короткие сроки адаптировать систему к требованиям конкретного заказчика и наращивать дополнительные функции и модули.

Основные функции
  1. Оформление заказа на покупку товара с оформлением накладной и выпиской счета.
  2. Прием наличной оплаты и/или регистрация прихода безналичных платежей в оплату заказов.
  3. Регистрация факта отпуска товара со склада.
  4. Учет долгов покупателей и установление лимита товара, который может быть отпущен без предоплаты.
  5. Ведение множества складов с возможностью резервирования товара.
  6. Регистрация факта прихода товара от поставщиков на склады фирмы.
  7. Регистрация платежей за поставленный товар, предоставленные услуги, а также платежей в бюджеты всех уровней.
  8. Учет взаиморасчетов между подразделениями и дочерними предприятиями фирмы.
  9. Управление финансированием проектов, реализуемых фирмой.
  10. Регистрация расчетов с сотрудниками, по их долгам, и с подотчетными лицами, по выданным им материальным ценностям.
  11. Выполнение различных аналитических отчетов.
Структура системы

Система состоит из следующих функциональных блоков:
  • торговый модуль, предназначен для учета движения товаров,
  • финансовый модуль, предназначен для учета движения денег,
  • административный модуль, предназначен для управления правами доступа к данным и ведения нормативно-справочной информации.
Функциональные особенности
  1. Настраиваемые типы заказа или оплаты, каждый из которых имеют свой цикл обработки. Например:
    • Продажа: формирование - отгрузка - доставка - закрытие.
    • Сдача на реализацию: формирование - отгрузка - доставка - оплата/возврат/списание - закрытие.
    • Продажа по предоплате: формирование - оплата - отгрузка - доставка - закрытитие.
    • Выдача денег: заявка на выдачу денег - утверждение - выдача денег.
    • Безналичная оплата: выписка счета - копия платежного поручения - банковская выписка о приходе денег - признание факта оплаты.
  2. Для реализации подобного рода технологических цепочек в системе предусмотрены справочники состояний заказов каждого типа, а также справочники разрешенных переходов между состояниями заказов каждого типа.
  3. С каждым разрешенным переходом между состояниями заказа может быть связан настраиваемый администратором шаблон операции, которая должна быть проведена в таблице проводок в момент, когда произойдет такой переход между состояниями.
  4. Настраиваемый иерархический план счетов.
  5. Иерархический справочник товаров позволяет назначать цены с точностью до отдельного товара и отдельного типа заказа на этот товар.
  6. Механизм многовалютного учета. В системе определяется множество валют, одна из которых приравнивается к "Условной единице" по курсу "1 к 1", а остальные - по курсу равному текущему курсу этих валют по отношению к условной единицы. Таким образом операции могут производится в любой из валют, а консолидированный учет ведется в "условных единицах".
  7. Развитый складской учет. Система позволяет вести одновременно неограниченное число складов. Под каждый сформированный, но не отгруженный заказ, резервируется товар в количестве и ассортименте указанном в спецификации заказа (резервирование по одному заказу может производится с нескольких складов одновременно). Товар остается в зарезервированном состоянии до тех пор, пока заказ не будет тгружен, либо расформирован.
    Каждый склад, в каждый момент времени содержит достоверную информацию о количестве и ассортименте товара доступного для резервирования и фактически имеющегося в наличии.

 

 

Тел/факс:
+7 (095) 482-2317,
482-2332,
482-2348,
482-0996,
482-0998.
E-mail:

Designed
by
ALADSYS - Systems