ALADSYS®
ALADSYS Message
 
ALADSYS Securities
ALADSYS DEPO
ALADSYS SDEPO
ALADSYS SWIFT
ALADSYS Realty 
ALADSYS Mortgage
ALADSYS MF Agents Net
 
ALADSYS Billing
ALADSYS Archive
ALADSYS Commerce
ALADSYS Enterprise
ALADSYS Tank
 
Rambler's Top100
be number one
     
 

ALADSYS Billing™

Продукт предназначен для учета услуг предоставляемых провайдерами интернет-телефонии своим клиентам. В продукте обеспечиваются такие функции, как:

  • генерация кодов доступа заданной длины из заданного диапазона;
  • генерация номеров лицевых счетов клиентов;
  • генерация calling cards;
  • индивидуальная настройка на структуру log-файлов различных версий телефонных серверов
  • обсчет P2P и C2P соединений;
  • поддержка различных прайс-листа для различных категорий клиентов;
  • структура прайслиста поддерживает такие операции, как:
    • дневные/ночные тарифы;
    • тарифы выходных и праздничных дней;
    • бесплатное стартовое время звонка (с точностью до секунды);
    • квантование времени звонка (с точностью до секунды);
    • минимальная стоимость звонка;
  • раздельное подключение клиентов к P2P и С2P услугам;
  • автоматическая регистрация новых клиентов на телефонных серверах провайдера;
  • автоматическое отключение клиентов, которые имеют отрицательный баланс на счете (и автоматическое подключение, после того, как баланс станет положительным) с возможностью задания минимального остатка на счете;
  • предоставление клиентам распечаток звонков и платежей;
  • учет задолженности перед другими провайдерами;
  • мультивалютный учет платежей;
  • экспорт/импорт данных из/в базу данных.

Продукт совместим с ПО фирмы VocalTEC версий 2.х и выше.

Примечание.
В настоящее время ведутся работы над модулем online-отключения клиентов, работающим через API ПО VocalTEC GateKeeper. Кроме того, планируется перевод всех сервисных операций (создание/удаление пользователя в VTG, слежение за попытками подбора кодов доступа, получение информации о продолжительности звонка и т.д.) на использование API ПО VocalTEC GateKeeper.

Структура системы.

Система состоит из следующих компонентов:

  • Сервер БД (Sybase Adaptive Server Enterprise 11.5-11.9.2.x, Microsoft SQL Server 6.5, Sybase Adaptive Server Anywhere 6.0.x), предназначен для хранения и обработки данных, управления правами доступа пользователей системы. Устанавливается на выделенном сервере в сети провайдера интернет телефонии.
  • ПО обработки log-файлов телефонного сервера. Может быть установлено как на машине телефонного сервера, так и на любой другой машине в сети провайдера (в т.ч. и на машине сервера БД) при условии предоставления доступа по сети в каталог с log-файлами телефонного сервера.
  • ПО рабочих мест сотрудников провайдера. Предназначено для управления системой. Устанавливается на клиентских станциях в сети провайдера (Win95/98, WinNT).

Функционирование системы.

Система функционирует по принципу "от клиента", т.е. все операции в системе начинаются с регистрации клиента. При регистрации клиенту предоставляется номер лицевого счета и код доступа, а также:

  • указывается прайс-лист, по которому обслуживается клиент;
  • вводится начальный платеж;
  • указывается типы услуг, которыми может пользоваться клиент.

После регистрации клиент автоматически добавляется на всех телефонных серверах своего провайдера, а сотрудники провайдера могут производить следующие действия:

  • добавлять новые платежи;
  • получать отчеты о звонках и платежах клиента;
  • изменять клиенту прайс-лист и набор услуг, которыми он может пользоваться;
  • удалить клиента вместе с платежами и звонками.

Для осуществления этих функций провайдеру также необходимо провести ряд подготовительных действий:

  • сформировать список телефонных зон;
  • сформировать прайс-листы;
  • сгенерировать коды доступа.

Кроме работы с клиентами провайдер также может учитывать свою задолженность перед другими провайдерами и их задолженность перед ним. Для этого провайдеру предоставляются функции:

  • регистрации в системе новых провайдеров #150; партнеров;
  • формирования прайс-листов, по которым провайдер терминирует звонки своих партнеров, а партнеры терминируют его звонки;
  • регистрации в системе новых телефонных серверов, с которых могут поступать звонки;
  • получение отчета о звонках, терминированных провайдерами-партнерами, и о звонках, терминированных самим провайдером;
  • регистрации взаимных платежей.

В системе предусмотрено 3 режима работы:

  1. Индивидуальный провайдер. В данном режиме провайдер сам продает собственные услуги и взаимодействует с клиентами напрямую.
  2. Провайдер, имеющий реселлеров. В данном режиме не только провайдер может регистрировать в системе новых клиентов, но и его партнеры-реселлеры. В системе определяются прайс-листы, по которым реселлеры рассчитываются с провайдерами, и прайс-листы, по которым рассчитываются клиенты с реселлерами. В этом режиме за провайдером сохраняются только функции по учету звонков реселлеров (без разбивки по клиентам), а также по расчетам между провайдерами.
  3. Ассоциация провайдеров. Данный режим отличается от режима 2 тем, что на одного из провайдеров возлагаются функции по координации системы, как-то:
    • ведение единого справочника зон;
    • генерация кодов доступа и раздача их провайдерам;
    • поддержание функционирования общего для всех сервера БД;
    • регистрация в системе новых провайдеров;
    • обновление курсов валют и т.д.

Такой провайдер называется "биллинг-центром" ассоциации. За выполнение этих функций провайдер может получать отчисления от остальных провайдеров. Для этого предусмотрен прайс-лист по расчетам с биллинг-центром.

 
     
 
Решения:
Финансовые компании
Банки
Депозитарии
Спецдепозитарии
Управляющие компании
Пенсионные фонды
Пром. предприятия
Предприятия связи
Заказные решения
Специальные решения
 

Тел/факс:

+7 (495) 482-2317
482-2332
482-2348
482-0996
482-0998

E-mail:

aladdin@systems.ru

ALADSYS 2009